Описание категории «ТиПО»
|
|
0
|
90
|
27.05.2024
|
Әртүрлі мәдениеттердің құндылықтар жүйесі. Мәдениетаралық байланыс
|
|
1
|
576
|
12.09.2024
|
Инклюзия курсы б-ша
|
|
0
|
113
|
10.09.2024
|
Инклюзив курсы бойынша
|
|
0
|
204
|
10.09.2024
|
Инновационные формы и методы работы педагогов НВТП по военным прикладным видам спорта
|
|
0
|
134
|
09.09.2024
|
Характер современных военных конфликтов и их влияние на развитие тактики
|
|
0
|
101
|
09.09.2024
|
Основы медицинских знаний и оказание первой помощи в образовательной организации
|
|
0
|
84
|
09.09.2024
|
Организация профориентационной работы среди учащихся. Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина
|
|
0
|
113
|
09.09.2024
|
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в преподавании предмета НВТП
|
|
0
|
167
|
09.09.2024
|
Приемы по регуляции педагогов своего эмоционального состояния
|
|
0
|
110
|
09.09.2024
|
Практическое применение програмного продукта приложения «ГеоТактика»
|
|
0
|
229
|
09.09.2024
|
Военный этикет и культура общения. Воспитание молодежи в духе национальных и боевых традиций
|
|
0
|
111
|
09.09.2024
|
Цифровые образовательные ресурсы и виртуальные лаборатории в воспитательном процессе (видео-ресурсные каналы «Орлеу», BilimLand и др.), информационно-справочные системы по вооружению и вооруженным силам (www.oborona.kz, www.defense.oborona. kz и др.), исп
|
|
0
|
121
|
09.09.2024
|
Методические рекомендации по проведению занятий по основам военно-патриотического воспитания в системе образования
|
|
0
|
116
|
09.09.2024
|
Использование возможностей многофункциональных приложений Google Drive, Class Time, Kahoot, Learning Apps, Padlet для контроля знаний и навыков учащихся и цифровизации учебного процесса
|
|
0
|
128
|
09.09.2024
|
Роль и задача педагога НВТП в укреплении казахстанского патриотизма, имиджа Вооруженных Сил и мотивации воинской службы
|
|
0
|
149
|
09.09.2024
|
Военная наука Казахстана в системе научных знаний: опыт, проблемы военно-научных исследований
|
|
0
|
154
|
09.09.2024
|
Концепция военно-патриотического воспитания молодежи до 2030 года: современные подходы к формированию казахстанского патриотизма
|
|
0
|
90
|
09.09.2024
|
Инновационные процессы в сфере военной подготовки учащихся и подготовки к военной службе молодежи: международный опыт
|
|
0
|
133
|
09.09.2024
|
Военная подготовка учащихся в системе образования Республики Казахстан: история и современность
|
|
0
|
114
|
09.09.2024
|
Реализация исследовательской деятельности на уроках НВТП и во внеурочное время
|
|
0
|
112
|
09.09.2024
|
Система военного образования и науки Республики Казахстан
|
|
0
|
80
|
09.09.2024
|
Историко-поисковая работа как средство воспитания патриотов
|
|
0
|
132
|
09.09.2024
|
Вооруженные Силы Республики Казахстан: образование, становление и перспективы развития
|
|
0
|
88
|
09.09.2024
|
Организация военно-технических кружков учащихся
|
|
0
|
110
|
09.09.2024
|
Основы территориальная обороны Республики Казахстан
|
|
0
|
93
|
09.09.2024
|
Организация работы по совершенствованию учебно-материальной базы по начальной военной подготовке
|
|
0
|
106
|
09.09.2024
|
Основы подготовки государства к обороне. Подготовка граждан к воинской службе
|
|
0
|
130
|
09.09.2024
|
Структура, содержание и функции военной доктрины государства. Основные положения Военной доктрины Республики Казахстан
|
|
0
|
64
|
09.09.2024
|
Методика проведения и подготовки к участию республиканском военно-патриотическом сборе молодежи «Айбын»
|
|
0
|
129
|
09.09.2024
|