Использование возможностей многофункциональных приложений Google Drive, Class Time, Kahoot, Learning Apps, Padlet для контроля знаний и навыков учащихся и цифровизации учебного процесса

Дуальное профессионально-техническое образование представляет собой учебную лабораторию для специалистов в контексте организации учебного процесса путем проведения теоретической и практической подготовки в
рамках профессионально-технического учебного заведения и экономического
агента с целью приобретения знаний, навыки и умения, которые в конечном
итоге будут закреплены в профессиональных компетенциях, необходимых для
осуществления профессиональной деятельности в соответствии с Национальной рамкой квалификаций.
На современном этапе мы работаем с контингентом обучающихся - лояльных пользователей гаджетов, которых сложно обучить учебной деятельности в
традиционном контексте, поэтому адаптация учебного процесса должна быть
ориентирована на их интересы.
Таким образом, адаптация образовательного процесса должна соответствовать новым вызовам, обеспечивая достижение образовательного идеала и формирование конкурентоспособных личностей на рынке труда.