Системно-деятельностный
Полисферный
Методологические
подходы
Личностно-ориентированный
создание и моделирование условий инициирующих
действие,
создание условий для формирования универсальных
способов действий,
создание условий для свободного выбора вида
деятельности,
совместная деятельность педагога и ребенка.
вовлечение учащихся в игровую, оценочнодискуссионную, рефлексивную, проектную
деятельность.
признание права ребенка на свободу выбора себя и
для себя, собственная траектория развития,
развитие индивидуальности каждого человека в
практике образовательного процесса,
творческое сотрудничество или изменение
личностных установок участников образовательного
процесса в совместной продуктивной деятельности,
создание атмосферы доброжелательности и
сотрудничества взрослого и ребенка,
способствующей самореализации личности
учащегося.
1 лайк