Инновационные формы и методы работы педагогов НВТП по военным прикладным видам спорта

Системно-деятельностный
Полисферный
Методологические
подходы
Личностно-ориентированный
 создание и моделирование условий инициирующих
действие,
 создание условий для формирования универсальных
способов действий,
 создание условий для свободного выбора вида
деятельности,
 совместная деятельность педагога и ребенка.
 вовлечение учащихся в игровую, оценочнодискуссионную, рефлексивную, проектную
деятельность.
 признание права ребенка на свободу выбора себя и
для себя, собственная траектория развития,
 развитие индивидуальности каждого человека в
практике образовательного процесса,
 творческое сотрудничество или изменение
личностных установок участников образовательного
процесса в совместной продуктивной деятельности,
 создание атмосферы доброжелательности и
сотрудничества взрослого и ребенка,
способствующей самореализации личности
учащегося.

1 лайк