Описание категории «Костанайская область»
|
|
1
|
420
|
17.10.2024
|
Развитие естественно-научной грамотности через применение цифровых технологий
|
|
0
|
9
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности на уроке биологии через применение STEM технологии
|
|
0
|
6
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через системный подход с использованием online - платформ (worldwall, leaning, Inaturalist)
|
|
0
|
9
|
30.05.2025
|
"Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся посредством цифровых технологий (Learning Apps, Google Earth, Rhet Interactiv)
|
|
0
|
7
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности обучающихся с применением визуализации на уроках биологии
|
|
0
|
7
|
30.05.2025
|
Развитие естественно- научной грамотности на уроке биологии через технологии личностно-ориентированного подхода
|
|
0
|
9
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через применения исследовательских методов Merlin Bird, iNaturalist, plantarium.ru
|
|
0
|
8
|
30.05.2025
|
Биология сабақтарында креативті ойлау технологиясын қолданып, оқушылардың функционалдық сауаттылықтарын дамыту
|
|
0
|
8
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности на уроках биологии через применения технологии проблемного обучения
|
|
0
|
8
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности обучающихся на уроках биологии через проблемное обучение
|
|
0
|
7
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности через применение визуализации на уроках биологии
|
|
0
|
7
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности на уроке биологии через решение практико-ориентированных заданий и кейсов
|
|
0
|
9
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности на уроках биологии через решение биологических кейсов и анализ жизненных ситуаций
|
|
0
|
7
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности через применение практико-ориентированных задач
|
|
0
|
10
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности на уроке биологии через геймификацию (educaplay.com, quizizz.com, wordwall.net)
|
|
0
|
8
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии через межпредметные связи с применением практико-ориентированных заданий
|
|
0
|
9
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через применение цифровых приложений (LearningApp, Question Well, Wordwall)
|
|
0
|
6
|
30.05.2025
|
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии через применение практико-ориентированных заданий с региональным компонентом
|
|
0
|
5
|
30.05.2025
|
Развитие естественно -научной грамотности на уроках биологии через проблемное обучение
|
|
0
|
7
|
30.05.2025
|
Развитие функциольной грамотности через применение онлайн платформ Educaplay, Learningapps и iNaturalist
|
|
0
|
8
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии через применение креативное мышление и проектной деятельности
|
|
0
|
8
|
30.05.2025
|
Биология сабағында оқушылардың жаратылыстану - ғылыми сауаттылығын визуализация арқылы дамыту
|
|
0
|
11
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся через применение кейс-технологий
|
|
0
|
9
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности на уроках биологии через применение практико-ориентированных и интегрированных заданий
|
|
0
|
7
|
30.05.2025
|
Развивать естественнонаучную грамотность обучающихся на уроках биологии через визуализацию
|
|
0
|
7
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности на уроке биология через приемы визуализации
|
|
0
|
7
|
30.05.2025
|
"Развитие функциональной грамотности на уроках биологии через применение онлайн платформы Woordwoll, Canva, iSpring Suite"
|
|
0
|
6
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии через применение онлайн - платформ Woorwoll, Learningapps, Educaplay
|
|
0
|
11
|
30.05.2025
|
Формирование естественно-научной грамотности на уроке с помощью практико-ориентированных заданий
|
|
0
|
30
|
02.05.2025
|