Описание категории «Биология»
|
|
0
|
72
|
28.05.2024
|
Формирование естественно-научной грамотности на уроке с помощью практико-ориентированных заданий
|
|
0
|
18
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через технологию проектной деятельноти
|
|
0
|
20
|
02.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности с применением технологии креативного мышления
|
|
0
|
15
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся с применением визуализации на уроках биологии
|
|
0
|
14
|
02.05.2025
|
Развитие естественно- научной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных технологий (Educaplay, Woordwool, Learningapps)
|
|
0
|
16
|
02.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии с использованием исследовательской деятельности и проектной работы
|
|
0
|
19
|
02.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности обучающихся через цифровые образовательные ресурсы(Google Earth,PhET Interactive Simulations, L-Naturalist)
|
|
0
|
15
|
02.05.2025
|
"Развитие функциональной грамотности на уроках биологии через креативное мышление"
|
|
0
|
17
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности на уроках биологии через проектную деятельность
|
|
0
|
16
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через исследовательские методы обучения
|
|
0
|
16
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через применение онлайн платформы Woordwoll, Learningapps, Educaplay
|
|
0
|
16
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через применение онлайн-платформ Woorwoll, Learningapps, Educaplay
|
|
0
|
19
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности с использованием элементов геймификации (Educaplay, Quizizz, IdeaBoardz)
|
|
0
|
18
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности с помощью игровых технологий: uchi.ru, foxfod.ru, woldwall.net
|
|
0
|
16
|
02.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных технологий (Google Earth, PhET Interactive Simulations,, Learning Apps)
|
|
0
|
15
|
02.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности с помощью межпредметного синтеза
|
|
0
|
19
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках биологии через технологию проблемного обучения
|
|
0
|
16
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через использование межпредметных связей
|
|
0
|
15
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся посредством использования виртуальных лабораторий на уроках
|
|
0
|
19
|
02.05.2025
|
Развитие естественно научной грамотности на уроках биологии через межпредметную связь с физикой
|
|
0
|
21
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через проблемное обучение
|
|
0
|
16
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через проблемное обучение с помощью приложении iNaturalist, plantarium.ru, eduplay.com
|
|
0
|
17
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся через применение исследовательских методов обучения
|
|
0
|
15
|
02.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности через применение платформ iNaturalist, MerlinBird и Google maps
|
|
0
|
17
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через применение кейс-технологий
|
|
0
|
18
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности с помощью применения на уроках биологии практико-ориентированных заданий
|
|
0
|
20
|
02.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся с применением STEAM технологии
|
|
0
|
19
|
02.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках биологии через проблемное обучение
|
|
0
|
21
|
02.05.2025
|
Биология сабактарында мобильді косымшалар мен AR/VR технологиясын колданып, фукциональдык сауаттылыгын дамыту
|
|
0
|
22
|
18.04.2025
|