Описание категории «Биология»
|
|
0
|
99
|
28.05.2024
|
Развитие естественно-научной грамотности через применение цифровых технологий
|
|
0
|
52
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности на уроке биологии через применение STEM технологии
|
|
0
|
58
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через системный подход с использованием online - платформ (worldwall, leaning, Inaturalist)
|
|
0
|
52
|
30.05.2025
|
"Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся посредством цифровых технологий (Learning Apps, Google Earth, Rhet Interactiv)
|
|
0
|
48
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности обучающихся с применением визуализации на уроках биологии
|
|
0
|
112
|
30.05.2025
|
Развитие естественно- научной грамотности на уроке биологии через технологии личностно-ориентированного подхода
|
|
0
|
112
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через применения исследовательских методов Merlin Bird, iNaturalist, plantarium.ru
|
|
0
|
52
|
30.05.2025
|
Биология сабақтарында креативті ойлау технологиясын қолданып, оқушылардың функционалдық сауаттылықтарын дамыту
|
|
0
|
68
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности на уроках биологии через применения технологии проблемного обучения
|
|
0
|
99
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности обучающихся на уроках биологии через проблемное обучение
|
|
0
|
53
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности через применение визуализации на уроках биологии
|
|
0
|
101
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности на уроке биологии через решение практико-ориентированных заданий и кейсов
|
|
0
|
55
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности на уроках биологии через решение биологических кейсов и анализ жизненных ситуаций
|
|
0
|
48
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности через применение практико-ориентированных задач
|
|
0
|
65
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности на уроке биологии через геймификацию (educaplay.com, quizizz.com, wordwall.net)
|
|
0
|
87
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии через межпредметные связи с применением практико-ориентированных заданий
|
|
0
|
54
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности через применение цифровых приложений (LearningApp, Question Well, Wordwall)
|
|
0
|
55
|
30.05.2025
|
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии через применение практико-ориентированных заданий с региональным компонентом
|
|
0
|
52
|
30.05.2025
|
Развитие естественно -научной грамотности на уроках биологии через проблемное обучение
|
|
0
|
57
|
30.05.2025
|
Развитие функциольной грамотности через применение онлайн платформ Educaplay, Learningapps и iNaturalist
|
|
0
|
102
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии через применение креативное мышление и проектной деятельности
|
|
0
|
50
|
30.05.2025
|
Биология сабағында оқушылардың жаратылыстану - ғылыми сауаттылығын визуализация арқылы дамыту
|
|
0
|
64
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся через применение кейс-технологий
|
|
0
|
52
|
30.05.2025
|
Развитие функциональной грамотности на уроках биологии через применение практико-ориентированных и интегрированных заданий
|
|
0
|
53
|
30.05.2025
|
Развивать естественнонаучную грамотность обучающихся на уроках биологии через визуализацию
|
|
0
|
53
|
30.05.2025
|
Развитие естественно-научной грамотности на уроке биология через приемы визуализации
|
|
0
|
61
|
30.05.2025
|
"Развитие функциональной грамотности на уроках биологии через применение онлайн платформы Woordwoll, Canva, iSpring Suite"
|
|
0
|
59
|
30.05.2025
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии через применение онлайн - платформ Woorwoll, Learningapps, Educaplay
|
|
0
|
55
|
30.05.2025
|
Формирование естественно-научной грамотности на уроке с помощью практико-ориентированных заданий
|
|
0
|
70
|
02.05.2025
|