Описание категории «Биология»
|
|
0
|
29
|
28.05.2024
|
Развитие функциональной грамотности на уроках биологии через технологии проектной деятельности
|
|
0
|
23
|
05.09.2024
|
Развитие ЕНГ на уроках биологии через использование вспомогательных платформ и сайтов обучения как educaplay, wordwall, learning.apps, mozaik3D
|
|
0
|
34
|
05.09.2024
|
Развитие функциональной грамотности через технологию проектной деятельности
|
|
0
|
21
|
05.09.2024
|
Развитие естественно-научной грамотности через использование платформы: Canva, gemini, prazy
|
|
0
|
20
|
05.09.2024
|
Биология сабағында білім алушылардың функционалдық сауаттылығын АКТ (Eduplay, Quizlet, Canva) арқылы арттыру
|
|
0
|
28
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии, через информационные компьютерные технологии на примере PADLET, mozaik3d, искусственный интеллект
|
|
0
|
25
|
05.09.2024
|
Развитие функциональной грамотности,через использование кейсовых заданий, основанных на реальных ситуациях
|
|
0
|
21
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии через креативное мышление в проектной деятельности
|
|
0
|
22
|
05.09.2024
|
Развитие функциональной грамотности через использование Word Wall, Educaplay, Picker whell, Canva, Gimini
|
|
0
|
17
|
05.09.2024
|
Развитие естественно научной грамотности через познавательную деятельность с использованием критического мышления
|
|
0
|
21
|
05.09.2024
|
Развитие естественно научной граммотности на уроках биологии
|
|
0
|
20
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности через контекстные задания на уроках биологии
|
|
0
|
34
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся посредством применения критического мышления на уроках биологии
|
|
0
|
17
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности через применение формативного оценивания с применением контекстных заданий
|
|
0
|
25
|
05.09.2024
|
Креативті технологияларды пайдалану арқылы білім алушылардың ғылыми сауаттылығын дамыту
|
|
0
|
38
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии через творческий эксперимент
|
|
0
|
18
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии через интеграцию научных знаний в повседневной жизни
|
|
0
|
28
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности через ситуационные задачи на уроках биологии
|
|
0
|
18
|
05.09.2024
|
Пәнаралық байланысты пайдалану арқылы білім алушылардың ғылыми-сауаттылығын дамыту
|
|
0
|
37
|
05.09.2024
|
Развитие естественно- научной грамотности через использование виртуальной лаборатории, iNaturalist, Tarsia Marker, mozaik 3D
|
|
0
|
19
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности через моделирования и исследования на уроках биологии
|
|
0
|
16
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии через межпредметную связь
|
|
0
|
27
|
05.09.2024
|
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии через креативное мышление
|
|
0
|
18
|
05.09.2024
|
Развитие естественно-научной грамотности через online-платформы: educaplay, wordwall, tarsia maker
|
|
0
|
20
|
05.09.2024
|
Развитие функциональной грамотности через системный подход с использованием online-платформ (wordwall, Leaning Apps, Educaplay)
|
|
0
|
20
|
05.09.2024
|