Дети не вовлечены в изучение математики

Исследовательский вопрос: Как интерактивная платформа Quizziz:влияет на вовлеченность учащихся в учебный процесс?
цель урока: Учащиеся к концу урока
Учитель заранее делит учащихся на группы (А, В, С) в зависимости от уровня вовлеченности. (А) регулярное участие в уроках, активное выражение своих мыслей, постоянное выполнение домашних заданий на высоком уровне, желание работать над сложными задачами, стремление к саморазвитию. (В) участвует в уроках, но не всегда выражает свою позицию или идеи, делает задания, но с переменным успехом: иногда хорошие, иногда — с пропусками или недочетами, интересуется учебным материалом, но нуждается в дополнительной мотивации. (С) редко участвует в уроках, редко или вовсе не задает вопросы, домашние задания часто выполняются с ошибками или не выполняются вовсе, показатели успеваемости ниже средних, при этом учащийся не проявляет активного интереса к улучшению.