Описание категории «Математика»
|
|
0
|
99
|
28.05.2024
|
Дети не вовлечены в изучение математики
|
|
0
|
16
|
05.06.2025
|
Как ученики понимают смысл деления с остатком и могут ли самостоятельно сформулировать признаки делимости на 2, 3, 5?
|
|
0
|
38
|
05.06.2025
|
Недостаток понимания текстовых задач учащимися
|
|
0
|
15
|
05.06.2025
|
Проблема Низкая вовлеченность учащихся 9-х классов в изучение математики приводит к ухудшению академической успеваемости, снижению интереса к предмету и, как следствие, ограничивает их будущие образовательные и профессиональные возможности, связанные с то
|
|
0
|
13
|
05.06.2025
|
5 класс, КГУ «Средняя школа 44» Как влияет работа с задачами PISA-формата на развитие навыков решения задач на проценты
|
|
0
|
22
|
05.06.2025
|
Как влияет работа с задачами PISA-формата на развитие навыков решения задач на проценты? на уроках математики в 5 классе при изучении темы "Проценты"
|
|
0
|
15
|
05.06.2025
|
Как влияет работа с заданиями PISA -формата на развитие навыков решения задач на проценты?
|
|
0
|
15
|
05.06.2025
|
Недостаток понимания текстовых задач в восьмом классе
|
|
0
|
17
|
05.06.2025
|
Как влияет работа с задачами PISA-формата на развитие навыков решения задач на проценты учеников 5 класса?
|
|
0
|
17
|
05.06.2025
|
Недостаток понимания текстовых задач в 8 классе
|
|
0
|
12
|
05.06.2025
|
Как влияет работа с задачами PISA- формата на развитие навыков решения задач на проценты? в 5 классе при решении задач с содержанием процентов
|
|
0
|
16
|
05.06.2025
|
Как влияет работа с задачами Pisa-формата на развитие навыков решения задач на проценты?
|
|
0
|
16
|
05.06.2025
|
Как развить навыки устного счета через использования карточек с примерами и математических диктантов
|
|
0
|
16
|
05.06.2025
|
Как развить навыки устного счета через использования карточек с примерами и математических диктантов?
|
|
0
|
14
|
05.06.2025
|
Проблема: Отсутствие интереса обучающихся старших классов в изучении математики
|
|
0
|
13
|
05.06.2025
|
Решение текстовых задач с помощью дробно- рациональных уравнений 8 класс
|
|
0
|
14
|
05.06.2025
|
Недостаток понимания текстовых задач
|
|
0
|
15
|
05.06.2025
|
Низкая вовлеченность детей в процесс изучения математики
|
|
0
|
14
|
05.06.2025
|
Как организация групповой работы влияет на понимание учащихся шестиклассников практико-ориентированных задач?
|
|
0
|
15
|
05.06.2025
|
Как организация групповой работы влияет на понимание шестых классов учащихся практико-ориентированных задач
|
|
0
|
17
|
05.06.2025
|
Как организация групповой работы влияет на понимание учащихся 6 классов практико-ориентированных задач?
|
|
0
|
16
|
05.06.2025
|
Как организация групповой работы влияет на понимание практика - ориентированных задач?
|
|
0
|
14
|
05.06.2025
|
Как организация групповой работы влияет на понимание учащимися практико- оринтированных задач
|
|
0
|
12
|
05.06.2025
|
Как организация групповой работы влияет на понимание учащихся практико-ориентированных задач?
|
|
0
|
15
|
05.06.2025
|
Устное вычисление. Какая техника устного счета наиболее эффективна? математика 5 класс
|
|
0
|
13
|
05.06.2025
|
Устные вычисления.Какая техника устного счета наиболее эффективна?
|
|
0
|
11
|
05.06.2025
|
Устное вычисление. Какая техника устного счета наиболее эффективна?
|
|
0
|
17
|
05.06.2025
|
Устное вычисление. Какая техника устного счёта наиболее эффективна?
|
|
0
|
16
|
05.06.2025
|
Устное вычисления. Какая техника устного вычисления наиболее эффективна
|
|
0
|
19
|
05.06.2025
|