Описание категории «Инклюзия»
|
|
1
|
44
|
20.08.2024
|
«Арт-терапия как один из эффективных методов в работе с детьми с нарушениями аутистического спектра»
|
|
0
|
28
|
18.09.2024
|
Развитие коммуникативных навыков с помощью фразового конструктора у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
|
|
0
|
33
|
17.09.2024
|
Индивидуальный подход в обучении детей с ООП
|
|
0
|
20
|
16.09.2024
|
Отношение младших школьников к детям с ОПП в инклюзивном образовании
|
|
0
|
21
|
16.09.2024
|
Как можно развить исследовательские навыки учащихся с нарушениями интеллекта посредством проектной деятельности
|
|
0
|
21
|
16.09.2024
|
Использование математических игр для повышения интересов учащихся с ООП
|
|
0
|
33
|
16.09.2024
|
Использование дидактических игр для активизации познавательной деятельности учащихся с ООП на уроках обучения грамоте
|
|
0
|
36
|
16.09.2024
|
Как влияет формативное оценивание на мотивацию учащихся на уроках биологии?
|
|
0
|
24
|
16.09.2024
|
Индивидуальный план посткурсового сопровождения (ПКС) педагога
|
|
0
|
41
|
16.09.2024
|
Интерактивные развивающие задания как средство развития познавательных процессов у обучающихся с ООП
|
|
0
|
27
|
16.09.2024
|
Как подвижные игры влияют на развитие физических качеств на уроках физической культуры?
|
|
0
|
15
|
16.09.2024
|
Как дидактические игры влияют на память и мышление детей с ООП
|
|
0
|
22
|
16.09.2024
|
Как игры на ориентировку в пространстве скорректируют недостаточность пространственных представлений у детей
|
|
0
|
19
|
16.09.2024
|
Обеспечение учеников безопасной развивающей средой
|
|
0
|
17
|
16.09.2024
|
Как игры и упражнения для развития внимания младших школьников способствуют запоминанию учебного материала?
|
|
0
|
24
|
16.09.2024
|
Фразеологизм как фрагмент языковой картины мира школьника
|
|
0
|
29
|
16.09.2024
|
Применение наглядного-образных моделей в учебном процессе для улучшения представления причинно-следственных связей на уроках географии
|
|
0
|
19
|
16.09.2024
|
Использование икт как средство повышения фонетических навыков у учащихся с ООП
|
|
0
|
23
|
16.09.2024
|
Влияние нейроигр на развитие мелкой моторики младших школьников с УО
|
|
0
|
22
|
16.09.2024
|
Как игра "Кубики" способствует развитию чтения у ребенка с ООП
|
|
0
|
21
|
16.09.2024
|
Какое влияние окажут нестандартные-логические задачи на развитие мышления?
|
|
0
|
24
|
16.09.2024
|
Индвидуальный план посткурсовой подготовки
|
|
0
|
17
|
16.09.2024
|
Саптық дайындық жаттығу арқылы ерекшке білім беретің балаларға әлеуметтік еңбек қабылеттерің дамыту
|
|
0
|
24
|
13.09.2024
|
Ойын технологиясы арқылы ЕББҚ білім алушыларының сөздік қорын дамыту
|
|
0
|
14
|
13.09.2024
|
Сериал,аудио ,өлеңдер және бейне мазмұны арқылы ЕББҚ бар оқушылардың сөздік қорын дамыту
|
|
0
|
25
|
13.09.2024
|
«ЕББҚ ететін білім алушыларды сурет салу,акваральмен жұмыс жасау көрнекіліктерімен жұмыс жасау арқылы зейінінің тұрақтылығын,ойлау,қиялдау деңгейін дамыту»
|
|
0
|
19
|
13.09.2024
|
Дидактикалық материалдарды қолдану арқылы ерекше білім беруді қажет ететін балалардың шығармашылығын дамыту
|
|
0
|
22
|
13.09.2024
|
Ойын техналогиясын қолдану арқылы ЕБҚЕБ-сөйлеу қорын дамыту
|
|
0
|
24
|
13.09.2024
|
Ағылшын тілі сабағында креативті ойлау технологиясын қолдану арқылы дарынды балалардың тілдік дағдыларын дамыту
|
|
0
|
22
|
13.09.2024
|