Описание категории «Педагоги малокомплектных школ»
|
|
0
|
34
|
28.05.2024
|
Использование ЦОР в начальной школе
|
|
0
|
20
|
20.06.2024
|
Использование ЦОР в преподавании казахского языка и литературы
|
|
0
|
28
|
19.06.2024
|
Учащиеся 2 б класса затрудняются в нахождении главных членов предложения
|
|
0
|
28
|
19.06.2024
|
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальном звене
|
|
0
|
21
|
19.06.2024
|
Применение цифровых ресурсов на уроках математики в начальных классах
|
|
0
|
34
|
19.06.2024
|
Использование ЦОР на уроках художественного труда для повышения эстетического вкуса
|
|
0
|
32
|
19.06.2024
|
Использование ЦОР на уроках истории для активизации исследовательной деятельнольности
|
|
0
|
31
|
19.06.2024
|
Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы для активизации учебного прцесса
|
|
0
|
35
|
19.06.2024
|
Использование ЦОР на уроках художественного труда для активации учебной деятельности
|
|
0
|
32
|
19.06.2024
|
Правописание гласных О и Е после шипящих
|
|
0
|
31
|
19.06.2024
|
Использование ЦОР для повышения техники чтения
|
|
0
|
36
|
19.06.2024
|
Использование ЦОР на уроке казахского языка и литературы для активизации учебной деятельности
|
|
0
|
27
|
19.06.2024
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
|
|
0
|
42
|
19.06.2024
|
Цифровые платформы как ресурс для изучения нотной грамоты
|
|
0
|
35
|
19.06.2024
|
Использование ЦОР в преподавании истории и географии
|
|
0
|
35
|
19.06.2024
|
Использование ЦОР в преподавании английского языка
|
|
0
|
26
|
19.06.2024
|
Развивать разговорную речь через Цоры
|
|
0
|
44
|
19.06.2024
|
Применение цифровых платформ на уроках начальной школы
|
|
0
|
30
|
19.06.2024
|