Описание категории «История и основы права»
|
|
0
|
30
|
28.05.2024
|
Использование написание исторического диктанта для запоминания исторических дат
|
|
0
|
26
|
03.07.2024
|
Инновационные технологии преподавания на уроках истории
|
|
0
|
36
|
03.07.2024
|
Использование метода "Джигсо" для повышения коммуникативных навыков между учащимися в групповой работе на уроках истории
|
|
0
|
50
|
03.07.2024
|
Использование методов «Чтение с пометками», «Тонкие вопросы», «Кластер», «ЗУХ» для определения главной информации в учебном тексте
|
|
0
|
22
|
03.07.2024
|
Развитие речевой деятельности учащихся 5 класса через использование активных форм и методов обучения(диалог, открытый микрофон, горячий стул)
|
|
0
|
26
|
03.07.2024
|
Применение активных форм и методов обучения на уроках истории
|
|
0
|
25
|
03.07.2024
|
Применение формулы ПОПС для анализа письменных источников
|
|
0
|
26
|
03.07.2024
|
Как групповая работа влияет на повышение активности учащихся
|
|
0
|
27
|
03.07.2024
|
"Эффективность использования квест-технологий на уроках истории"
|
|
0
|
25
|
03.07.2024
|
Использование активных форм и методов обучения для развития речевой деятельности учащихся
|
|
0
|
21
|
03.07.2024
|
Чтение с пометкой для развития критического мышления
|
|
0
|
20
|
03.07.2024
|
Как использование технологии продуктивного чтения будет способствовать улучшению устного перессказа учебного текста
|
|
0
|
18
|
03.07.2024
|
Исследование в действии: изучение влияние рефлексивной практики на качество образование
|
|
0
|
26
|
03.07.2024
|
Использование методов чтения с пометками и попс формулы для устного пересказа учебного текста
|
|
0
|
20
|
03.07.2024
|
Использование методов 'Словарный диктант', "Кроссворды", "Задания на сопоставление" для понимания прочитанного текста
|
|
0
|
22
|
03.07.2024
|
Как развитие навыков критического мышления влияет на способность анализировать и интерпретировать исторические события
|
|
0
|
17
|
03.07.2024
|
Использование активных методов для изучения письменных источников
|
|
0
|
21
|
03.07.2024
|
Инновационные технологии проектной деятельности на уроках истории и права
|
|
0
|
24
|
03.07.2024
|
Исследование методов "Чтение с карандашом", "Незаконченное предложение" для развития концентрации внимания при чтении учебного материала
|
|
0
|
14
|
03.07.2024
|
Использование метода ДЖИГСО для повышения уровня самостоятельности
|
|
0
|
37
|
03.07.2024
|
Влияние использования игровых методов на активность и интерес учащихся к урокам истории
|
|
0
|
25
|
03.07.2024
|
Интеграция STEM-образования в учебный процесс через Lesson Study
|
|
0
|
40
|
03.07.2024
|