1.Action research (исследования в действии). Lesson Study (исследование урока). Learning study (Исследование обучения). Сходства и отличия трех методов (Action research, Lesson study, Learning study). Методология и этапы проведения исследований. (исследования в действии).
2. Lesson Study (исследование урока).
3. Learning study (Исследование обучения).
4. Сходства и отличия трех методов (Action research, Lesson study, Learning study). Методология и этапы проведения исследований.
Реализация ценностно-ориентированного подхода в начальной школе
Новые знания ,новые возможности открывает изучение курса
Методика исследования ценностных ориентация педагога, определение личностного смысла учащихся М.Родич, Ш.Шварц
Реализация ценностно-ориентированного подхода в начальной школе
Новые знания ,новые возможности открывает изучение курса
Реализация ценностно -ориентированного подхода в начальной школе
Реализация ценностно-ориентированного подхода в начальной школе
Изучения курса открыл новые возможности, новые идеи, новые знания и т.д
Спасибо за очень информативный и познавательный курс! Самые искренние слова благодарности организаторам данного курса, содержание материала насыщенное, легко воспринимаемое, систематизированное.
Реализация ценностного ориентированного подхода в начальной школе
Реализация - ценностного ориентированного подхода начальной школе
Реализация ценностно ориентированного подхода в начальной школе
Реализация ценностного -ориентированного подхода в. начальной школе
Развитие исследовательских и проектных педагогов
Курс направлен на повышение профессиональных и личностных компетенций
Решение проблем, со слабо успевающим ребенком.
Спасибо,за столь насыщенный материал.
Реализация ценностно ориентированного подхода в начальной школе