Исследования Action research, Lesson study, Learning study для реализации ценностного подхода в начальной школе

1.Action research (исследования в действии). Lesson Study (исследование урока). Learning study (Исследование обучения). Сходства и отличия трех методов (Action research, Lesson study, Learning study). Методология и этапы проведения исследований. (исследования в действии).
2. Lesson Study (исследование урока).
3. Learning study (Исследование обучения).
4. Сходства и отличия трех методов (Action research, Lesson study, Learning study). Методология и этапы проведения исследований.

21 лайк

Реализация ценностно-ориентированного подхода в начальной школе

4 лайка

Новые знания ,новые возможности открывает изучение курса

3 лайка

Методика исследования ценностных ориентация педагога, определение личностного смысла учащихся М.Родич, Ш.Шварц

3 лайка

Реализация ценностно-ориентированного подхода в начальной школе

2 лайка

Новые знания ,новые возможности открывает изучение курса

1 лайк

Реализация ценностно -ориентированного подхода в начальной школе

2 лайка

Реализация ценностно-ориентированного подхода в начальной школе

Изучения курса открыл новые возможности, новые идеи, новые знания и т.д

1 лайк

Спасибо за очень информативный и познавательный курс! Самые искренние слова благодарности организаторам данного курса, содержание материала насыщенное, легко воспринимаемое, систематизированное.

1 лайк

Реализация ценностного ориентированного подхода в начальной школе

Реализация - ценностного ориентированного подхода начальной школе

Реализация ценностно ориентированного подхода в начальной школе

1 лайк

Реализация ценностного -ориентированного подхода в. начальной школе

1 лайк

Развитие исследовательских и проектных педагогов

1 лайк

Курс направлен на повышение профессиональных и личностных компетенций

1 лайк

Решение проблем, со слабо успевающим ребенком.

1 лайк

Спасибо,за столь насыщенный материал.

2 лайка

Реализация ценностно ориентированного подхода в начальной школе

Сходства:
Исследовательский подход: Все три метода предполагают активное участие преподавателей в процессе исследования, что позволяет им лучше понять свои практики и способы их улучшения.
Коллективная работа: В каждом из этих методов важен командный подход, где преподаватели совместно планируют, проводят и анализируют уроки или учебный процесс.
Ориентация на улучшение практики: Все три метода направлены на непосредственное улучшение педагогической практики и качество образования для учеников.

  • Action Research ориентирован на решение конкретных проблем в практике учителя.
  • Lesson Study фокусируется на совместной разработке и улучшении урока.
  • Learning Study направлен на глубокое понимание того, как учащиеся усваивают материал, и соответствующую корректировку подхода.
1 лайк