Описание категории «Дошкольное образование»
|
|
0
|
165
|
27.05.2024
|
Учебно методический комплекс для детей старшего дошкольного возраста
|
|
0
|
161
|
31.03.2025
|
Открытое занятие
|
|
0
|
124
|
31.03.2025
|
Утренник посвященный дню 8 марта
|
|
0
|
124
|
17.03.2025
|
Третий день обучения в рамках курса по инклюзивному образованию. В процессе работы по созданию дидактических игр с помощью ИКТ для детей ООП
|
|
1
|
239
|
04.03.2025
|
Защита проекта на тему Оценка прогресса и адаптации
|
|
1
|
152
|
04.03.2025
|
Нарущение детей со зрением
|
|
1
|
188
|
04.03.2025
|
Игровая деятельность в старшей группе "Капитошка"
|
|
1
|
190
|
04.03.2025
|
Четвертый день обучения в рамках курса по инклюзивному образованию
|
|
1
|
193
|
04.03.2025
|
Благодарственное письмо за активное участие в 4м Республиканском конкурсе "Здравствуй моя школа"
|
|
0
|
206
|
11.10.2024
|
Защита проекта на тему тактильное обучение и двигательная активность
|
|
0
|
148
|
15.09.2024
|
Участие в мастер-классе
|
|
0
|
101
|
13.09.2024
|
Разработка проекта
|
|
0
|
155
|
12.09.2024
|
Создание дидактических игр для детей с нарушением слуха и зрения
|
|
0
|
145
|
11.09.2024
|
Рекомендации в работе для детей с нарушением зрения
|
|
0
|
140
|
11.09.2024
|
Сложные нарушения
|
|
0
|
120
|
11.09.2024
|
Тема Дети с нарушением зрение
|
|
0
|
171
|
11.09.2024
|
Индивидуальный план развития детей НДОА
|
|
0
|
171
|
11.09.2024
|
Сложное нарушение
|
|
0
|
193
|
11.09.2024
|
Организация работы с детьми с ООП
|
|
0
|
218
|
11.09.2024
|
Индивидуальный план развития детей в НОДА
|
|
0
|
157
|
11.09.2024
|
Индивидуальный план развития детей с нарушением опорно двигательного аппарата
|
|
0
|
146
|
11.09.2024
|
Сложные нарушения развития
|
|
0
|
183
|
11.09.2024
|
Сложное нарушение развития
|
|
0
|
227
|
10.09.2024
|
Курсы повышения квалификации по теме "Организация работы с детьми с ООП в условиях ДО"
|
|
0
|
227
|
10.09.2024
|
Педагогические подходы качественного обучения на основе знаний стратегических документов в области инклюзивного образования, культурных ценностей и теории обучения
|
|
0
|
200
|
10.09.2024
|