Описание категории «Информатика»
|
|
0
|
76
|
28.05.2024
|
Графикалық редактормен жұмыс жасау мүмкіндіктері
|
|
0
|
88
|
29.08.2024
|
Excel мүмкіндіктерін практикада қолдану
|
|
0
|
112
|
29.08.2024
|
Бастауыш сыныпта ақпараттық техналогияларды тиімді әдіс-тәсілдер арқылы пайдалану
|
|
0
|
105
|
29.08.2024
|
Құрылымдық дизайн: ғимараттар, бөлмелер және басқада архитектуралық элеметтерді жобалау
|
|
0
|
58
|
29.08.2024
|
Мектеп физика курсын оқытуда білім беру робототехникасын қолдану мүмкіндіктері
|
|
0
|
59
|
29.08.2024
|
Информатикасабағында қолданылатын платформалар
|
|
0
|
127
|
29.08.2024
|
Python да pygame мүмкіндіктері
|
|
0
|
112
|
29.08.2024
|
Цифрлық ресурстарды сабақта тиімді пайдалану
|
|
0
|
83
|
29.08.2024
|
Білім берудегі мобильді технологияларды пайдаланудың мотивациялық аспектілері
|
|
0
|
71
|
29.08.2024
|
Excel-де формулалар мен функцияларды қолдану
|
|
0
|
92
|
29.08.2024
|
Сызықтық алгоритмді Python бағдарламалау тілінде оқытудың әдістемесі мен тәжірибесі
|
|
0
|
111
|
29.08.2024
|
Использование приложении goformative в обучении языку программирование Python
|
|
0
|
78
|
28.06.2024
|
Как эффективно применять игровые технологии на уроке цифровой грамотности
|
|
0
|
95
|
28.06.2024
|
Как эффективно осуществлять дифференциальное обучение на уроке
|
|
0
|
63
|
28.06.2024
|
Как эффективно повысить познавательную активность в 4 классе на уроке по Цифровой грамотности с помощью приложении Educaplay, Animaker
|
|
0
|
70
|
28.06.2024
|
Как эффективно использовать игровые методики для улучшения обучения информатике в 5 классах
|
|
0
|
90
|
28.06.2024
|
"Использование ИИ для повышения качества обучения на уроках по программированию Phyton"
|
|
0
|
75
|
28.06.2024
|
Как эффективно повысить мотивацию к предмету Информатика через использование интерактивных технологий учащихся 5 класса
|
|
0
|
81
|
28.06.2024
|
Как эффективно организовать процесс повторения по разделу программирования в 7 классе через платформы LearningApps и Wordwall
|
|
0
|
82
|
28.06.2024
|
« Как эффективно развивать мотивацию к обучению у обучаемого на дому »
|
|
0
|
67
|
28.06.2024
|
Как эффективно осуществлять дифференциальное обучение на уроке цифровой грамотности в 2 классе
|
|
0
|
64
|
28.06.2024
|
Как эффективно повысить успеваемость детей с ООП на уроках информатики в 8 классе
|
|
0
|
70
|
28.06.2024
|
Как эффективно повысить познавательную активность учеников 6 «Б», с использованием образовательных квестов с QR кодами
|
|
0
|
77
|
28.06.2024
|
Как эффективно применять игровые технологии на уроке Цифровая грамотность
|
|
0
|
122
|
28.06.2024
|
Как заинтересовать учеников програмировать
|
|
0
|
69
|
28.06.2024
|
Как эффективно применять игровые технологии на уроке ЦГ
|
|
0
|
68
|
28.06.2024
|
Как эффективно повысить качество обучения на уроках информатики в 8 классе с использованием анимационных ЦОР
|
|
0
|
74
|
28.06.2024
|
Как заинтересовать учеников 3 класса программированием
|
|
0
|
82
|
28.06.2024
|
Как эффективно развивать навыки концентрации учащихся 4 "А" класса по информатике
|
|
0
|
73
|
28.06.2024
|