Описание категории «Инклюзия ДО»
|
|
0
|
53
|
20.06.2024
|
Развитие самооценки у детей 4лет с ООП через песочную терапию
|
|
0
|
47
|
26.09.2024
|
Развитие самооценки детей 3 лет с ООП через изотерапию
|
|
0
|
53
|
25.09.2024
|
Развитие у детей с НОДА (нарушение опорно двигательного аппарата) ориентации в пространстве посредством визуальных свидетельств)
|
|
0
|
35
|
25.09.2024
|
Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи
|
|
0
|
44
|
24.09.2024
|
Развитие интересов к изобразительному творчеству у детей с ЗПР через нетрадиционные техники
|
|
0
|
43
|
24.09.2024
|
Развитие математических представлений у детей предшкольной группы с ООП через игровые технологии
|
|
0
|
44
|
24.09.2024
|
Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗРР посредством музыкально-игровых технологий
|
|
0
|
42
|
24.09.2024
|
Развитие памяти у детей 5 лет с задержкой психического развития через использование игрового пособия "Коврограф Воскобовича "
|
|
0
|
35
|
24.09.2024
|
Развитие сенсорных умений у детей с ООП предшкольный Монтесори материалый
|
|
0
|
46
|
24.09.2024
|
Монтессори материалдары арқылы мектепалды даярлық сыныбыда ерекшеліктері бар балалардың сенсорлық дағдыларын дамыту
|
|
0
|
42
|
24.09.2024
|
Развитие памяти у детей 5 лет с задержкой психического развития через использование игрового пособия "Коврограф" В.Воскобовича
|
|
0
|
38
|
24.09.2024
|
Визуализация процесса формирования навыков самообслуживания у детей младшего возраста с ООП помощью карточек PECS
|
|
0
|
36
|
24.09.2024
|
Визуализация процесса формирования навыков самообслуживания у детей 2-х лет с ООП помощью карточек PECS
|
|
0
|
30
|
24.09.2024
|
Развитие связной речи у детей младшего возраста ООП через технологию сторисек и сторителлинг
|
|
0
|
58
|
24.09.2024
|
Развитие познавательной активности детей старшего возраста, в том числе ООП через игры -эксперименты
|
|
0
|
57
|
24.09.2024
|
Развитие познавательной активности детей предшкольного возрастп в том числе ООП через игры- эксперименты
|
|
0
|
34
|
24.09.2024
|
Развитие речи детей с ЗПР посредством использования технологии кинезиологии
|
|
0
|
50
|
24.09.2024
|
Развитие связной речи у детей младшего возраста с ООП через игры на мелкую моторику
|
|
0
|
42
|
24.09.2024
|
Развитие познавательного интереса и элементов мыслительной деятельности у детей 4х лет, в том числе и с ООП, через игры экспериментирования
|
|
0
|
39
|
24.09.2024
|
«Метод танцевальной терапии по привитию навыков четкого и выразительного исполнения движений у детей ООП»
|
|
0
|
41
|
24.09.2024
|
Развитие связной речи у детей с ООП старшей группы через технологии сторисек и сторителлинг
|
|
0
|
49
|
24.09.2024
|
Развитие сенсомоторных умении у детей с ООП в предшкольном классе через Монтессори материала
|
|
0
|
34
|
24.09.2024
|
Развитие связной речи у детей 3-х лет с ООП через технологию «сторисек» и «сторителлинг»
|
|
0
|
78
|
24.09.2024
|
Нетрадиционные формы работы по разрешению конфликтов
|
|
1
|
123
|
12.09.2024
|
Развитие речевой активности у детей 5-и лет, в том числе с ООП, посредством методики ТРИЗ
|
|
0
|
39
|
12.09.2024
|
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста с ООП посредством арт-терапии
|
|
0
|
40
|
12.09.2024
|
Развитие мышления у детей 4 лет с нарушением речи через опорные картинки и мнемотехнику
|
|
0
|
48
|
11.09.2024
|
Развитие мышление у детей 5ти лет , в том числе с ООП через дидактические игры
|
|
0
|
48
|
11.09.2024
|
Использование нетрадиционных материалов в развитии мелкой моторики рук у детей с нарушениями интелектаа
|
|
0
|
42
|
11.09.2024
|