Описание категории «Эмоциональный интеллект»
|
|
0
|
122
|
28.05.2024
|
Игра как инструмент сплочения класса
|
|
0
|
118
|
31.10.2024
|
Дисциплина на уроке
|
|
0
|
128
|
30.10.2024
|
Коррекция почерка через систематические упражнения и использование специальных прописей
|
|
0
|
171
|
30.10.2024
|
Как стихотворение С. Лесниковой поможет избавиться от непунктуальности
|
|
0
|
176
|
30.10.2024
|
Корекция почерка через систематические упражнения и индивидуальный занятия
|
|
0
|
154
|
30.10.2024
|
Влияние физминутки на организацию дисциплины учащихся на уроке
|
|
0
|
233
|
30.10.2024
|
Как физминутка поможет учащимся быть дисциплинированными
|
|
0
|
125
|
30.10.2024
|
Как ошибки известных исторических личностей помогают понять учащимся принципы управления и прогнозирования последствий
|
|
0
|
123
|
30.10.2024
|
Психологиялык ойындар аркылы окушынын сабакка деген кызыгушылыгын арттыру
|
|
0
|
120
|
30.10.2024
|
Развитие эмоционального интеллекта
|
|
0
|
146
|
30.10.2024
|
"Роль игровой терапии в снижении агрессивности у детей"
|
|
0
|
141
|
30.10.2024
|
Учащиеся не регулярно выполняют домашние задания
|
|
0
|
101
|
30.10.2024
|
"Колесо баланса"
|
|
0
|
173
|
30.10.2024
|
Влияние эмоционального интеллекта на состояние субьектов образовательного процесса
|
|
0
|
136
|
30.10.2024
|
Как применение активных методов преподавания
|
|
0
|
130
|
30.10.2024
|
Эмоциональный интеллект педагога
|
|
0
|
117
|
30.10.2024
|
Как эмоциональная физминутка может помочь учащимся быть внимательнее
|
|
0
|
139
|
30.10.2024
|
Низкий уровень мотивации учащихся
|
|
0
|
133
|
30.10.2024
|
Как формировать эмоциональный интеллект педагога
|
|
0
|
147
|
30.10.2024
|
Эмоциональный интеллект как средство улучшения качества жизни
|
|
0
|
120
|
30.10.2024
|
Как применение МАК карт может помочь снизить уровень тревожности учащегося
|
|
0
|
133
|
30.10.2024
|
Как нейрогимнастика влияет на эмоциональный интеллект учащихся
|
|
0
|
142
|
30.10.2024
|