Описание категории «Эмоциональный интеллект»
|
|
0
|
37
|
28.05.2024
|
Игра как инструмент сплочения класса
|
|
0
|
29
|
31.10.2024
|
Дисциплина на уроке
|
|
0
|
31
|
30.10.2024
|
Коррекция почерка через систематические упражнения и использование специальных прописей
|
|
0
|
59
|
30.10.2024
|
Как стихотворение С. Лесниковой поможет избавиться от непунктуальности
|
|
0
|
28
|
30.10.2024
|
Корекция почерка через систематические упражнения и индивидуальный занятия
|
|
0
|
50
|
30.10.2024
|
Влияние физминутки на организацию дисциплины учащихся на уроке
|
|
0
|
38
|
30.10.2024
|
Как физминутка поможет учащимся быть дисциплинированными
|
|
0
|
28
|
30.10.2024
|
Как ошибки известных исторических личностей помогают понять учащимся принципы управления и прогнозирования последствий
|
|
0
|
32
|
30.10.2024
|
Психологиялык ойындар аркылы окушынын сабакка деген кызыгушылыгын арттыру
|
|
0
|
27
|
30.10.2024
|
Развитие эмоционального интеллекта
|
|
0
|
33
|
30.10.2024
|
"Роль игровой терапии в снижении агрессивности у детей"
|
|
0
|
48
|
30.10.2024
|
Учащиеся не регулярно выполняют домашние задания
|
|
0
|
36
|
30.10.2024
|
"Колесо баланса"
|
|
0
|
30
|
30.10.2024
|
Влияние эмоционального интеллекта на состояние субьектов образовательного процесса
|
|
0
|
49
|
30.10.2024
|
Как применение активных методов преподавания
|
|
0
|
28
|
30.10.2024
|
Эмоциональный интеллект педагога
|
|
0
|
23
|
30.10.2024
|
Как эмоциональная физминутка может помочь учащимся быть внимательнее
|
|
0
|
28
|
30.10.2024
|
Низкий уровень мотивации учащихся
|
|
0
|
33
|
30.10.2024
|
Как формировать эмоциональный интеллект педагога
|
|
0
|
30
|
30.10.2024
|
Эмоциональный интеллект как средство улучшения качества жизни
|
|
0
|
25
|
30.10.2024
|
Как применение МАК карт может помочь снизить уровень тревожности учащегося
|
|
0
|
36
|
30.10.2024
|
Как нейрогимнастика влияет на эмоциональный интеллект учащихся
|
|
0
|
26
|
30.10.2024
|