Описание категории «Эмоциональный интеллект»
|
|
0
|
93
|
28.05.2024
|
Игра как инструмент сплочения класса
|
|
0
|
93
|
31.10.2024
|
Дисциплина на уроке
|
|
0
|
94
|
30.10.2024
|
Коррекция почерка через систематические упражнения и использование специальных прописей
|
|
0
|
137
|
30.10.2024
|
Как стихотворение С. Лесниковой поможет избавиться от непунктуальности
|
|
0
|
127
|
30.10.2024
|
Корекция почерка через систематические упражнения и индивидуальный занятия
|
|
0
|
132
|
30.10.2024
|
Влияние физминутки на организацию дисциплины учащихся на уроке
|
|
0
|
191
|
30.10.2024
|
Как физминутка поможет учащимся быть дисциплинированными
|
|
0
|
87
|
30.10.2024
|
Как ошибки известных исторических личностей помогают понять учащимся принципы управления и прогнозирования последствий
|
|
0
|
96
|
30.10.2024
|
Психологиялык ойындар аркылы окушынын сабакка деген кызыгушылыгын арттыру
|
|
0
|
86
|
30.10.2024
|
Развитие эмоционального интеллекта
|
|
0
|
112
|
30.10.2024
|
"Роль игровой терапии в снижении агрессивности у детей"
|
|
0
|
110
|
30.10.2024
|
Учащиеся не регулярно выполняют домашние задания
|
|
0
|
70
|
30.10.2024
|
"Колесо баланса"
|
|
0
|
139
|
30.10.2024
|
Влияние эмоционального интеллекта на состояние субьектов образовательного процесса
|
|
0
|
112
|
30.10.2024
|
Как применение активных методов преподавания
|
|
0
|
92
|
30.10.2024
|
Эмоциональный интеллект педагога
|
|
0
|
86
|
30.10.2024
|
Как эмоциональная физминутка может помочь учащимся быть внимательнее
|
|
0
|
115
|
30.10.2024
|
Низкий уровень мотивации учащихся
|
|
0
|
108
|
30.10.2024
|
Как формировать эмоциональный интеллект педагога
|
|
0
|
105
|
30.10.2024
|
Эмоциональный интеллект как средство улучшения качества жизни
|
|
0
|
90
|
30.10.2024
|
Как применение МАК карт может помочь снизить уровень тревожности учащегося
|
|
0
|
98
|
30.10.2024
|
Как нейрогимнастика влияет на эмоциональный интеллект учащихся
|
|
0
|
111
|
30.10.2024
|