Использование нетрадиционных технологий по изодеятельности

Способность к изобразительной деятельности появляется в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на определенном отрезке жизни с увлечением рисует, лепить, клеит, творит . В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, проявляет себя, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Эта деятельность доставляет ему удовольствие, и конечно же прежде всего, обогащает представления об окружающем мире малыша. Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Существует много способов и приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, при этом не имея никаких художественных навыков.
Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
Изобразительная деятельность влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря малыша.