|
Описание категории «Наставники»
|
|
0
|
161
|
28.05.2024
|
|
Работа со школьной документацией
|
|
0
|
181
|
23.09.2024
|
|
Наставничество как важный инструмент развития кадрового потенциала школы
|
|
0
|
169
|
23.09.2024
|
|
Планирование работы наставника
|
|
0
|
163
|
23.09.2024
|
|
Профессиональная подготовка начинающего педагога
|
|
0
|
186
|
23.09.2024
|
|
Современные технологии наставничества
|
|
0
|
156
|
23.09.2024
|
|
Организация консультирования начинающего педагога
|
|
0
|
151
|
17.09.2024
|
|
Оказание помощи молодому специалисту в составлении краткосросного планирования
|
|
0
|
156
|
17.09.2024
|
|
Педагого-психологическоеособенности формирования профессиональных компетенции
|
|
0
|
185
|
11.09.2024
|
|
Наставничество как эффективный инструмент развития кадрового потенциала школы. Современные технологии наставничества, реализуемые в отечественной и мировой практике
|
|
0
|
363
|
11.09.2024
|
|
Наставничество как эффективный инструмент развития кадрового потенциала школы.Современные технолгии наставничества в отечественной и мировой практике
|
|
0
|
158
|
11.09.2024
|
|
Сопровождение молодых специалистов
|
|
0
|
158
|
11.09.2024
|
|
Сопровождение профессиональной адаптации начинающих педагогов в рамках моделей процесса обучения: обучение, направленное на определение перспектив ученика как личности и социального объекта; обучение как результат отношений между учителем и учеником
|
|
0
|
163
|
11.09.2024
|
|
Определение уровня формирование профессиональной компетенции наставников
|
|
0
|
142
|
11.09.2024
|
|
Работа с молодым педагогом
|
|
0
|
119
|
11.09.2024
|
|
Планирование работы с молодым педагогом
|
|
0
|
199
|
11.09.2024
|
|
Организационно-методические аспекты деятельности наставника
|
|
0
|
262
|
09.09.2024
|
|
План работы наставника по сопровождению молодого специалиста
|
|
0
|
201
|
09.09.2024
|
|
План работы наставника
|
|
0
|
211
|
09.09.2024
|
|
Мониторинг образовательного процесса
|
|
0
|
149
|
09.09.2024
|
|
Профессиональная адаптации начинающих педагогов
|
|
0
|
239
|
09.09.2024
|
|
Совершенствование практики оценивания
|
|
0
|
146
|
09.09.2024
|
|
Психолого-педагогические особенности формирования профессиональных компетенций начинающих педагогов в условиях наставничества
|
|
0
|
152
|
09.09.2024
|